Ценникодержатели
Для оптимального оформления зоны продаж важно активно использовать рекламные плакаты, информационные таблички и ценники, управляя вниманием посетителей, мотивируя их на совершение покупки, предоставляя необходимые сведения о преимуществах, качестве и цене товара. При этом способы размещения этих носителей информации имеет значение. Держатели ценников представляют собой конструкцию, удерживающую пластиковую рамку или непосредственно ценник под оптимальным для восприятия углом по отношению к покупателю.
Чтобы информация воспринималась однозначно, ценники располагают в непосредственной близости к товару в положении над или под ним. Обычно это места выкладки товара в торговом зале магазина: полки, стеллажи, корзины и т. д. Иногда могут быть выставлены таблички с ценой в витрине при входе в магазин, обозначая стоимость самого популярного или характерного для магазина изделия, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей, проходящих мимо. При этом размер ценника и его держателя должен соответствовать размеру товара. Ценник не должен доминировать, но при этом его задача — обеспечить скорость восприятия информации, следовательно, он не должен вынуждать покупателя присматриваться и вчитываться в текст, написанный на табличке. Для фиксации ценника обычно используют разные конструкции держателей.